Контекстная реклама в Новосибирске

 

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается:

  • в поисковой системе в зависимости от поискового запроса пользователя (см. ниже);
  • на страницах веб-сайтов в зависимости от их тематики.

Контекстную рекламу можно настроить так, чтобы она показывалась в определенное время, пользователям определенного региона и т.п.
Контекстная реклама привлекает пользователей, которые ищут конкретный товар или услугу, поскольку показывает им то, что их действительно заинтересует.
Мы работаем с тремя крупнейшими на сегодняшний день системами контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Кроме этого мы проводим рекламные кампании в крупнейшей социальной сети Рунета «Вконтакте» и занимаемся контекстной рекламой в Facebook.


Особенности контекстной рекламы

  • Ключевая особенность контекстной рекламы – точное нацеливание: контекстная реклама демонстрируется только той группе пользователей, которая указана рекламодателем.
  • Четкое соотношение затраты/результат. Клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Цена за один клик в контекстной рекламе вычисляется в условиях аукциона: если клиент хочет размещаться на какой-то определенной позиции по определенному запросу и готов за нее платить, то ему необходимо будет заплатить больше других рекламодателей, которые претендуют на то же место.
  • Оперативность. Контекстная реклама начинает показываться сразу же после старта кампании, все параметры кампании можно изменить в любой момент.
  • Стоимость рекламного контакта в контекстной рекламе выше, чем в поисковой оптимизации, но контекстная реклама позволяет работать с гораздо меньшими бюджетами и быстрее добиваться эффективного результата.

1. Разработка параметров контекстной кампании
Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть:

  • Привлечение на сайт целевой аудитории;
  • Увеличение продаж;
  • Снижение стоимости рекламного контакта;
  • Увеличение конверсии посетителей в клиентов.

Мы определяем главные параметры будущей рекламной кампании - целевую аудиторию, тематику, список запросов, по которым будет показываться реклама, и примерный бюджет.
Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.


2. Расстановка приоритетов и ведение кампании
Наша цель - добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Наши специалисты определяют приоритеты в расходовании средств, определяя, на каких местах и по каким запросам будет показываться контекстная реклама. Мы определяем временную и географическую привязку аудитории и после этого запускаем рекламную кампанию.
Мы устанавливаем счетчик на сайт клиента и вместе отслеживаем первые результаты: откуда посетители приходят на сайт, сколько их, как они ведут себя на сайте и становятся ли они покупателями - и корректируем рекламную кампанию.


3. Отслеживание результатов
Мы предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели. Каждый клиент имеет доступ к своей рекламной кампании через веб-интерфейс и может в реальном времени просмотреть статистику и расход средств.

Системная интеграция:

thumbnailГлавная задача при реализации проектов состоит не столько в реализации конкретного технического решения, сколько в решении комплексных проблем заказчика по управлению информацией, оптимизации его бизнес-процессов, учета тенденций дальнейшего развития корпоративной информационной системы в целом.

Далее

Профилактика неисправностей::

thumbnailДля многих компьютеры стали одной из составляющих современной жизни. Как бы то ни было, но поломка компьютера может существенно нарушить все ваши планы. Профилактика неисправностей позволит избежать в дальнейшем огромных затрат на покупку вышедших из строя деталей.

Далее

Восстановление данных:

thumbnail

 

 

Мы выполняем следующие виды работ:

 

- Восстановление данных после форматирования;

- Восстановление удаленных данных и файлов;

- Восстановление данных флэш карт SD, usb flash, флеш карт Compact Flash, XD, MMC, Memory Stick;

Далее