Реклама в "Twitter".

Аудитория RuTwitter.com:
83% – Россия. 
Мужчины 56,1%, женщины 43,9%
18 – 24 лет 25,9%, 25 – 34 лет 37,9%, 35 – 44 лет 17,4%, 45 – 54 лет 9,1%
Twitter — социальная сеть, работающая по принципу микроблоггинга. Вы пишите короткие сообщения (неболее 140 символов) себе в профиль и все, кто за вами следит (фоловеры — «последователи») в своей общей ленте видят эти сообщения. Так же имеется своя система цитирования, именуемая ретвит с обязательнойссылкой на страницу автора.
На сегодняшний день Twitter наряду с Facebook является наиболее популярной социальной сетью в мире. Аудитория Твиттера составляет десятки миллионов активных пользователей. Twitter — отличный способ недорого и мгновенно охватить широчайшую аудиторию, привлекать новых людей, рекламировать свою продукцию. Твиттер обладает огромной скоростью распространения информации. Информационный повод, запущенный в Твиттере, в течение нескольких часов может облететь всю активную аудиторию сервиса. Именно в твиттере ведется микроблог президента Российской федерации Дмитрия Медведева.
Вслед за западными тенденциями ведение корпоративного Твиттера приобретает все большую популярность и в России. В русскоязычном Твиттере свои аккаунты уже имеют такие бренды как МТС, Эльдорадо, Связной, Озон, Яндекс и многие другие.
Такая активность ничуть не удивляет, т.к. благодаря дружеской атмосфере, царящей в Твиттере, пользователи с большой степенью доверия воспринимают информацию. Что позволяет компаниям быть на короткой ноге со своими с потенциальными и существующими потребителями. 

Почему стоит выбрать продвижение в Twitter
 — продвижение в сжатые сроки;
 — быстрое распространение информации от блогера к читателям (фолловерам) и доверие к автору блога;
 — значительная популярность в Рунете (в том числе среди: звезд, журналистов, менеджеров и политических деятелей);
 — твиттер является идеальным местом для пиар-акций и выброса информации
Наши услуги по продвижению в Твиттере:
Брендирование микроблога (создание уникального дизайна корпоративного микроблога, оформление профайла). 
Ведение и развитие микроблога (написание несколько микропостов (в сутки), 200 рассылок на подписку в сутки (по желанию), интеграция с Facebook (по желанию).

Корпоративный твиттер

Твиттер сегодня является самой популярной и активно развивающейся площадкой микроблогинга. Сейчас он популярен во всем мире, и свои аккаунты уже имеют многие известные компании и бренды, политики, музыканты, актеры. 
Случается, что обычные пользователи Твиттера создают сообщения с упоминанием разных брендов. Интерактивные возможности сервиса позволяют очень оперативно и авторитетно (от лица компании) начинать диалог с аудиторией, отвечать на её вопросы, а также привлекать новых клиентов. Это реализуется путем приглашения к участию в мероприятиях компании, ссылок на интересные материалы, и публикации анонсов вперемешку с эксклюзивной информацией. Создание эффективного микроблога, наполненного динамичным и интересным контентом, несомненно, привлечет аудиторию,— и вас обязательно услышат! 
Ведение Корпоративного твиттера должно сочетать 2 правила: быть собой и соблюдать правила маркетинга. 
А история популярных твиттер-аккаунтов позволяет делать некоторые выводы о причинах прироста количества подписчиков: 
1. Анонсы и ретвиты – не будет лишним размещать информацию о всех проводимых акциях, о появлениях на специализированных ярмарках или интернет-площадках, проведении конкурсов и участии в крупных мероприятиях. 
2. Дизайн фона для твиттер – хорошее содержание должно быть облечено в приличную форму с отличной идеей. Прирост и отзывы фоловеров обязательно скажут о том, что все в порядке. 
3. Массфоловинг – практически все корпоративные твиттер-аккаунты пытаются действовать массфоловингом. Другой путь — идти по пути живого общения и взаимного фоловинга. Подумайте, что для вас важнее в корпоративном твиттере, — имидж, конвертация в продажи или  что-то    еще. 
Кроме ведения Twitter для клиентов и партнеров компании, он может использоваться и для корпоративного общения сотрудников. Это возможно, а вот насколько удобно – пробуйте и решайте сами. Уже есть программные продукты, предназначенные для данной цели. Так GroupTweet – это сервис, который позволяет Тви-пользователям общаться в приватных группах и в Твиттере одновременно. Все участники группы следуют за групповым аккаунтом, а он за ними. Теперь работнику необходимо лишь отправить прямое сообщение групповому аккаунту, а тот отправит каждому участнику группы этот же твит. Простая настройка группового аккаунта закрывает информацию от ненужных глаз. 
Таким образом, корпоративный Твиттер может быть полезен как внешним, так и внутренним пользователям компании.

Стоимость наших услуг по продвижению товоров и услуг в "Twitter" рассчитывается сугубо индивидуально и зависит от Ваших предпочтений и пожеланий. Средняя стоимость колеблется в диапозоне от 1000 до 7000 руб.

Более подробно о рекламе в определенных социальных сетях читайте ниже:

Реклама в "ВКонтакте"
Реклама в "Одноклассники"
Реклама в "Мой Мир"
Реклама в "Facebook"
Реклама в "Twitter"

Системная интеграция:

thumbnailГлавная задача при реализации проектов состоит не столько в реализации конкретного технического решения, сколько в решении комплексных проблем заказчика по управлению информацией, оптимизации его бизнес-процессов, учета тенденций дальнейшего развития корпоративной информационной системы в целом.

Далее

Профилактика неисправностей::

thumbnailДля многих компьютеры стали одной из составляющих современной жизни. Как бы то ни было, но поломка компьютера может существенно нарушить все ваши планы. Профилактика неисправностей позволит избежать в дальнейшем огромных затрат на покупку вышедших из строя деталей.

Далее

Восстановление данных:

thumbnail

 

 

Мы выполняем следующие виды работ:

 

- Восстановление данных после форматирования;

- Восстановление удаленных данных и файлов;

- Восстановление данных флэш карт SD, usb flash, флеш карт Compact Flash, XD, MMC, Memory Stick;

Далее